В 2012 году на видеоигры человечество потратило 66,3 млрд долларов. Это четверть бюджета Саудовской Аравии на 2013 год. Как получилось так, что обычные безработные подростки способны давать такую прибыль?
В 2012 году на видеоигры человечество потратило 66,3 млрд долларов. Это четверть бюджета Саудовской Аравии на 2013 год. Как получилось так, что обычные безработные подростки способны давать такую прибыль?
Разработки в области искусственного интеллекта до сих пор многим кажутся чем-то фантастическим и далеким от реального мира. Но это не останавливает инвесторов вкладывать миллионы в развитие этой области. Давайте разбираться, какую реальную пользу уже сегодня могут принести достижения из области искусственного разума для тех, кто занимается электронной торговлей.
Биткоин — самая нашумевшая криптовалюта в мире. Пока биржи разваливаются, а курс растет, агентство DigDog пытается разобраться в тонкостях использования виртуальных денег.
27–28 марта в «Сокольниках» пройдет II выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа — Social Networking Congress &Expo. Спикеры конференции рассказывают о своих докладах и делятся взглядами на российский digital-рынок.
Где были организаторы, когда упал сайт? Что думают о BlackFriday-2013 сами участники и были ли вообще продажи? Как закрылся самый громкий онлайн-проект декабря и будет ли новая «черная пятница»?
Возможно, в последние пару месяцев слова «landing page» или «посадочная страница» вы слышали достаточно часто, чтобы задаться вопросом о том, что же это такое. Мы предлагаем полное введение в суть вопроса, советы, проверенные на практике вместе с примерами, а также полезные ссылки, которые помогут даже самому неопытному пользователю создать свою собственную landing page, которая сможет помочь бизнесу.
В наше время многое можно совершать онлайн, даже управлять целой компанией. Мы расскажем вам, как это сделать легко и просто, на примере известных онлайн-сервисов.
Если вы считаете, что персонализация в маркетинге — это лишь обращение по имени к получателю в e-mail рассылке, непременно прочитайте этот текст.
Многие считают, что SMS-маркетинг тихо умирает, уступая дорогу новым технологиям и digital-кампаниям, рассчитанным на пользователей мобильного интернета и приложений. Насколько эффективен этот инструмент сегодня и стоит ли уделять ему внимание?
Почему сегодня мы все чаще говорим о том, как важно прислушиваться к потребителям, поддерживать с ними коммуникацию и уделять должное внимание маркетингу лояльности? Какое значение имеет управлением потребительским опытом для компании или бренда? Насколько все это важно в digital-среде?